Турист Максим Иванов (IrDancer)
Апрель 2019 (семейная пара, 2 человека)

Семён провел для нас замечательную экскурсию по Кельну. Мы прогулялись по исторической части города, зашли внутрь Кельнского собора. Попутно он нам рассказал о коллекциях музеев, посоветовал хорошие рестораны, таким образом наметив нам план следующего дня. Экскурсия была разноплановой: нам не только рассказывали про историю и архитектуру, но и показывали старые карты и фотографии на планшете, коллекцию настоящих римских монет.

Благодаря его советам весь план нашей поездки был изменён. Он специально для нас подобрал маршрут по интереснейшим местам Рейна: города с постройками 15 века, смотровые площадки, крепости, музеи, мы заново открыли для себя Германию! Семён порекомендовал нам несколько городков с аутлетами, в один из них мы даже дважды возвращались, потому что, увлекшись шопингом, не успели осмотреть историческую часть:))

В целом великолепно провели время и надолго запомним это путешествие именно благодаря Семёну. Большое спасибо!