Турист Лев Бондаренко (Vologel52)
Сентябрь 2018 (2 человека)

Наша компания выражает благодарность Семёну за проведение великолепного и незабываемого путешествия по городу Кёльн в Северной Рейн-Вестфалии. Мы получили огромные и тёплые впечатления от гостеприимного Кёльна и его радушных жителей. Наша компания может порекомендовать Семёна как очень опытного экскурсовода, который знает о достопримечательностях Германии достаточно много интересной информации, причем, она подробная и в его изложении легко усваивается. А сколько мы красивых легенд о городе узнали от Семёна! Моему коллеге очень понравились памятник и легенда про девушку и бедного парня, который ушёл на войну и, получив отказ от возлюбленной из битвы, вернулся в чине генерала с огромными трофеями. Кёльнский собор-живописный памятник архитектуры который стоит посмотреть, но непременно с Семёном. Благодаря Семёну Вы сможете узнать о данном грандиозном строении в разы больше, чем просто прогуляться вокруг собора и зайти внутрь. В общем и в целом с Семёном нам очень повезло, и мы узнали много нового и незабываемого о городе Кёльн.

Кельн — город старый и веселый